Вопрос-ответ

  • Не могу оформить заказ, что делать?
    Если у Вас возникли сложности с оформлением заказа, то посмотрите видео-инструкцию.
    Если не удалось оформить заказ при помощи инструкции, обратитесь к нашим менеджерам по тел. +7 (8412) 67-97-60 или закажите обратный звонок. С Вами свяжутся в кратчайшее время, помогут оформить заказ и ответят на все ваши вопросы в ближайшее рабочее время.
  • Доставляете ли вы в мой город?
    Мы осуществляем доставку в любой регион и населенный пункт, при условии наличия пункта выдачи СДЭК или отделения Почты России. Выбрать удобный способ доставки Вы можете при оформлении заказа.
  • Какая минимальная сумма заказа?
    Минимальная сумма заказа - 1₽
  • Как можно оплатить заказ?
    Вы можете оплатить заказ на сайте банковской картой. Мы принимаем МИР, Visa, MasterCard и UnionPay. После подтверждения заказа откроется защищенное окно с платежной страницей Cloudpayments, где необходимо ввести данные вашей банковской карты.
    Вся информация передается только в зашифрованном виде и не сохраняется на нашем сайте.
    Вы можете не беспокоиться о безопасности данных вашей банковской карты.
  • Как мне отследить свой заказ?
    После оформления заказа, ему будет присвоен трек-номер, по которому Вы сможете отследить перемещения вашего заказа на сайте СДЭК или Почта России. Если вы заказали доставку в Пункт выдачи - статус заказа вы можете увидеть в личном кабинете.
  • Как я смогу получить свой заказ?
    При оформлении заказы вы можете выбрать подходящий вам способ доставки:
    Доставка в постаматы/пункты выдачи СДЭК, доставка в отделения Почты России
    или Самовывоз из магазина в Пензе.
  • Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза?
    Срок хранения варьируется от 3 до 15 дней, в зависимости от выбранного способа доставки:

    В пунктах выдачи РУТРУМ, на торговых точках Садовита — 14 дней.

    В постаматах СДЭК - 3 дня.

    В пунктах выдачи СДЭК — 14 дней.

    В отделениях Почты России — 15 дней.

    По истечению срока хранения, ваш заказ будет отменен. В этом случае стоимость доставки не возвращается.
    Денежные средства за товары, будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
  • Как вернуть товар?
    Если товар не подошел Вам по своим характеристикам, Вы имеете право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней. Для того чтобы оформить возврат - заполните форму возврата на нашем сайте.
  • Можно ли у Вас купить некачественный товар? Или остаться просто обманутым?
    Сотрудники нашего магазина осуществляют строгий  контроль качества предлагаемой продукции. Нашими поставщиками являются самые крупные и зарекомендовавшие себя на рынке производители и поставщики. Доверие клиента — наш главный приоритет. Гарантия высокого качества — наш девиз.
  • Работаете ли Вы с юридическими лицами?
    Да, мы работаем с юридическими лицами.
    Для удобства юр. лиц - мы сделали отдельный сайт unas.ru, адаптированный под задачи бизнеса. Минимальная сумма первого заказа для оптовых покупателей от 10 000 рублей на первую покупку и от 5 000 рублей на все последующие. Доставка бесплатно.
    Более 50 000 кв.м. складских площадей товара  делают нас стабильным поставщиком и партнером для оптовых покупателей.
    Пройдите простую регистрацию, дождитесь активации аккаунта и заказывайте оптом. Подробнее читайте на unas.ru
  • Где получить промокод?
    Информацию о действующих промокодах Вы можете узнать в наших соцсетях, рассылках, а также на нашем Youtube канале.
  • Как использовать промокод?
    Скопируйте промокод, вставьте его в соответствующее поле при оформлении заказа. К заказу можно применить только один промокод, также он не суммируется с товарами, участвующими в акции. К оформленному заказу промокод не применяется.

Как еще вы можете к нам обратиться?

Через мессенджеры
(what's app, telegram)
@help_rutrum
Через социальные сети